Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В ГБДОУ "Детский сад № 131 " созданы условия доступности для категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Разработан паспорт доступности учреждения с учетом  категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: учителя-  логопеды, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители.

Читать далее...
Сведения об объектах для проведения практических занятий Сведения о библиотеках Сведения об объектах спорта Сведения о средствах обучения и воспитания Сведения об условиях питания Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ГБДОУ "Детский сад № 131" имеются в наличии специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Материально–техническое обеспечение коррекционно–образовательного процесса

детей с ОВЗ

Ожидаемый результат:

  1. Повышение комфортности образовательной среды, предоставление доступа маломобильным группам населения и детям-инвалидам, детям с ОВЗ.
  2. Охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей.
  3. Осуществление полноценного воспитания, обучения и развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
  4. Обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.
  5. Создание условий для удовлетворения потребности детей в движении, совершенствования систем и функций организма, повышения сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внутренней и внешней среды.
  6. Проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, дети - инвалиды), его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
  7. Проведение профилактики вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.
  8. Выполнение требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образовании в работе с детьми ОВЗ и детьми – инвалидами, путем совершенствования системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания, социального функционирования, индивидуально-дифференцированного подхода, который создадут условия для более гармоничной, личностно-актуальной социализации ребенка и равные стартовые возможности для дальнейшего школьного обучения.

Для реализации поставленных задач было приобретено оборудования для кабинета учителя – логопеда  (при коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи и сочетанными диагнозами - задержка психического развития, нарушение интеллекта, нарушение аутического спектра, минимальные мозговые дисфункции и т.д.):

 

 

№ п/п

Группа оборудования, инвентаря, мебели

Перечень оборудования

1

Комплекс интерактивного оборудования для детей с ограниченными возможностями в целях реализации мероприятий  государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы по созданию в дошкольных образовательных учреждениях условий для получения детьми- инвалидами качественного образования

Доска интерактивная MimioBoard 78"

Поверхность: белая матовая, магнитная. Поверхность должна сохранять работоспособность при её повреждении. Технология определения положения маркера: инфракрасная/ультразвуковая. Считывающий блок должен определять положение стилуса (функции мыши) в момент его прижатия к поверхности экрана, и обеспечивать работу интерактивного режима. Диагональ активной поверхности не менее 78’’ Стилус должен обеспечивать, не менее: - ввод  текста с помощью экранной клавиатуры или с помощью встроенного инструмента распознавания рукописных записей; - функции мыши в любых приложениях. - перезаряжаемый элемент питания - возможность смены наконечника Возможность подключения к компьютеру по USB кабелю и по беспроводной связи. Беспроводная связь должна обеспечиваться по средствам двунаправленной 2,4 Гц радиочастоты на расстоянии не меньшем 10 метров с помощью приёмника-передатчика сигнала, подключенного к компьютеру. Интерактивная доска должна обеспечивать функциональные возможности, не менее: - выход в Интернет и формирование интерактивного компьютерного изображения на экране основного монитора; - возможность проведения совещаний с участием уделенных пользователей с помощью программного обеспечения сторонних производителей; - возможность применения специальных средств для управления вниманием аудитории (выделение объектов, затемнение, нанесение надписей и пометок поверх изображения.). - передача данных должна происходить практически мгновенно; - возможность видеозаписи происходящего в виде файла формата avi. При подключении к компьютеру микрофона необходимо обеспечение возможности сопровождения видеозаписи голосом выступающего. Программное обеспечение должно предоставлять набор графических инструментов для создания аннотаций, рисунков, а также для работы с приложениями, которые проецируются на рабочую поверхность (в данном случае используется стилус) или отображаются на экране компьютера (в данном случае используется компьютерная мышь) Все действия, выполненные с помощью программного обеспечения и все созданные материалы, должны иметь возможность быть сохранены на пользовательском компьютере. Программное обеспечение должно предоставлять возможность записывать все действия пользователя как на всём экране, так и в отдельно выбранном приложении, а также в определенной области экрана. Необходимо обеспечение возможности сопровождения записи голосом пользователя при наличии у него микрофона Программное обеспечение должно обладать инструментом распознавания рукописного текста, не требующего дополнительной установки, и реализующего распознавание локального языка 2 способами:  1. При выделении рукописного текста, созданного при помощи инструментов программной среды 2. При вводе текста в текстовое поле, используя встроенные текстовые инструменты Программное обеспечение должно содержать галерею учебных материалов, включая мультимедиа и Flash анимацию, а также шаблоны уроков, готовых для использования пользователем Материалы, созданные пользователем, а также другие файлы должны легко добавляться в галерею, в которой необходимо наличие текстового поиска. Минимальные требующиеся функции, обеспечиваемые Программным обеспечением при создании материалов: - Функция лёгкого перетаскивания файлов аудио, видео и  Flash анимации для добавления их на страницу программного обеспечения. - Блокировка объектов - Клонирование объектов с целью создания их копий путём перетаскивания объекта по экрану - Настройка различной степени прозрачности объектов - Добавление аудио файлов - Отображение всех созданных страниц в виде их эскизов - Анимированные переходы между страницами - Инструменты Прожектор и Шторка Для создания материалов с помощью программного обеспечения не должно быть необходимости в подключении устройства к компьютеру Программное обеспечение должно поддерживать бесплатное обновление через Интернет Программное обеспечение должно позволять управление другими аппаратными средствами, такими как система голосования, документ-камера и беспроводной планшет Программное обеспечение должно быть русифицированным и поддерживать операционные среды Windows, Mac и Linux Версия программного обеспечения для Linux должна быть полностью адаптирована и не являться приложением, запускаемым через приложение WINE или аналогичное Материалы, созданные пользователем при помощи программного обеспечения, должны быть доступны для операционных сред Windows, Mac, Linux Программное обеспечение должно поддерживать файлы формата .IWB Программное обеспечение должно поддерживать файлы формата Smart и Promethean Программное обеспечение должно поддерживать  -Сохранение созданных материалов в файловых форматах html, bmp, gif, jpg, png, tif, wmf, pdf, iwb, а также в своём собственном формате -Импорт pdf, doc, docx, ppt, pptx файлов -Импорт bmp, gif, jpg, png, tif файлов без установки дополнительного программного обеспечения -Импорт mp3, midi, mid, aif, au, flash, swf файлов без установки дополнительного программного обеспечения -Импорт asf, avi, divx, flv, m1v, m2v файлов без установки дополнительного программного обеспечения В комплект поставки должны входить не менее: - интерактивная доска –1; - стилус-мышка с двумя кнопками - 1;  - программное обеспечение и руководство пользователя на CD диске – 1; - приёмник-передатчик - 1; - USB кабель (не менее 5 м) для подключения считывающего блока к компьютеру - 1. - сетевой адаптер – 1; - сменные наконечники для стилуса – 2

 

Графический планшет Mimio Pad

Принцип работы: активная электромагнитная. Беспроводной 2.4 Ггц. Рабочая область не менее 8”*6” .Вес не более 700г. Радиус действия не менее 10м. Запас питания аккумулятора не менее 16 часов. Зарядка от USB. Уровни чувствительности нажатия не менее 1024 градаций. Разрешение не менее 2000 лин./дюйм. Точность стилуса не менее 0.42мм.Наличие LCD дисплея. Наличие не менее16 кнопок для доступа к основным функциям программного обеспечения. Необходимо наличие возможности смены наконечника стилуса. Поддерживаемые ОС: Windows XP SP2, Vista, Windows 7, Mac, Linux Комплект поставки: планшет, стилус, беспроводной USB- приемник (с возможностью подключения не менее 50 планшетов к одному ПК), USB-кабель для зарядки – более 1 м, аккумулятор, 2 сменных наконечника для стилуса. 

 

Документ-камера Mimio View

Средство визуализации объектов Поддерживаемые операционные системы Windows, Mac OS. Возможность поддержки выходного разрешения UXGA. Возможность подключения к компьютеру через USB. Масштабирование не менее 4-кратное цифровое. Наличие не менее 2-х ламп дополнительной подсветки. Наличие кнопок для управления в количестве, определенном производителем. Возможность поворота изображения с шагом 90 градусов. Вес не более 2,5 кг. Минимальный размер зоны покрытия  40 см x 30 см. Возможность получения стоп-кадра видео и нанесения аннотаций на полученное изображение. Комплект поставки: Камера с 2 регулируемыми лампами -1, адаптер для микроскопа- 1, соединительный кабель USB- не менее 2 м., программное обеспечение (на СD)- 1.

 

Приставка интерактивная Mimio Teach

Компактное устройство, превращающее  любую поверхность в интерактивный проекционный компьютерный экран. Считывающий блок должен определять положение стилуса (функции мыши) в момент его прижатия к поверхности экрана, и обеспечивать работу интерактивного режима.

Стилус должен обеспечивать, не менее:

- ввод  текста с помощью экранной клавиатуры или с помощью встроенного инструмента распознавания рукописных записей;

- функции мыши в любых приложениях.

- подзарядка от считывающего блока

- возможность смены наконечника

Функции устройства, не менее:

- выход в Интернет и формирование интерактивного компьютерного изображения на экране основного монитора;

- возможность проведения совещаний с участием удаленных пользователей – с помощью ПО типа Microsoft NetMeeting или его эквивалента;

- возможность применения специальных средств для управления вниманием аудитории (выделение объектов, затемнение, нанесение надписей и пометок поверх изображения.).

- передача данных должна происходить практически мгновенно;

- возможность видеозаписи происходящего в виде файла формата avi. При подключении к компьютеру микрофона видеозапись должна сопровождаться голосом выступающего.

Русифицированное программное обеспечение должно позволять создавать новые презентации, а также  редактировать уже записанные презентации. Вес считывающего блока – не более 0,4 кг Размеры считывающего блока не более В 375,4 мм x Ш 68 мм x Г 38 мм

Возможность моментального монтажа и демонтажа (без подготовительных процедур).

Характеристики не менее и не хуже указанных ниже:

- переносной считывающий блок должен прикрепляться к поверхности с помощью магнитов или стационарно установленных жестких креплений;

- наличие ИК и ультразвуковой технологии определения положения стилуса на доске, считывание происходит в реальном времени;

- взаимодействие считывающего блока с компьютером через порт USB (кабель не менее 5 м в комплекте) или по беспроводной связи

- русскоязычный интерфейс;

- возможность распознавания русского рукописного текста;

- максимальный размер рабочей зоны не менее 200х240 см

- возможность импортировать файлов .doc, .docx, .notebook,  .ppt, .pptx, .pdf, .iwb,.flipchart;

Русифицированное программное обеспечение к копи-устройству на CD с бессрочной лицензией, включающее в себя не менее:

- обширную библиотеку шаблонов для подготовки уроков по разным предметам,

- возможность получения видеоконспекта выступления (в том числе и с записью звука).

- возможность интегрировать в урок (презентацию) звуковые и видеофайлы, флеш-анимацию;

- возможность сохранения презентаций в форматах ink, html, pdf, jpeg, png, gif, tif, avi.

- возможность импортировать уроки (файлы), созданные в Ms PowerPoint, Word, Adobe Acrobat или их эквивалентах;

- функции регулировки прозрачности объектов, закрепления объектов;

- инструмент для подготовки демонстрационных медиаматериалов.

ПО должно быть совместимым со всеми операционными системами, включая Windows, Mac OS или Linux.

В комплект поставки должны входить не менее:

- считывающий блок –1;

- стилус-мышка с двумя кнопками - 1;

 - программное обеспечение и руководство пользователя на CD диске – 1;

- приёмник-передатчик - 1;

- USB кабель (не менее 5 м) для подключения считывающего блока к компьютеру - 1.

- сетевой адаптер – 1;

- сменные наконечники для стилуса – 2.

-  крепление – 2

 

Проектор мультимедийный Hitachi CP-X3030WN:

Технология 3*LCD

Разрешение не менее XGA

Контрастность не менее 4000:1

Яркость в обычном режиме не менее 3200 люмен

Срок службы лампы не менее 5000 часов в обычном режиме

Мощность встроенного динамика не менее 16 Вт

Вертикальная коррекция трапецеидальных искажений изображения не менее 30 градусов

Наличие входов не менее 1 HDMI, 2 VGA, composite, audio RCA.

Наличие выходов не менее 1 VGA.

Наличие портов управления не менее  RS232, RJ45, USB B, USB A*2.

Вес не более 3 кг

 

 

 

Диктофон беспроводной Talk Tracker

Беспроводное записывающее устройство, который регистрирует до 4 часов прямой речи. Маленький, легкий и простой в использовании. Файлы хранятся в формате MP3 или WAV, которые затем легко перенести на компьютер с помощью USB-провод

3

Интерактивного коррекционного оборудования в кабинет учителя-логопеда для детей с ограниченными возможностями в целях реализации мероприятий  государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы по созданию в дошкольных образовательных учреждениях условий для получения детьми- инвалидами качественного образования

1.      Интерактивный стол SKY Standard 55" горизонтальный, 1 шт

Интерактивный стол должен соответствовать требованиям: ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств», ГОСТ IEC 60950-1- 2011, ГОСТ Р 51318.22-99, 50948-2001, ГОСТ 30804.3.2-2013, ГОСТ 30804.3.3-2013 и подтверждаться соответствующими сертификатами.

Конструкция интерактивного стола:

Высота стола – не менее 65 см и не более 72 см

Размеры – не менее 120см*74см*7,0см и не более 130см*82см*8,0см

Вес интерактивного стола – не менее 65 кг и не более  75 кг

Материал интерактивного стола – конструкционная сталь.

Компьютер:

Процессор –  Intel Pentium N3700 или эквивалент с частотой не менее 1,6ГГц.

Микроархитектура Haswell или эквивалент - наличие

Оперативная память – не менее 4ГБ DDR3 1600МГц SO-DIMM

Видео – встроенная Intel HD Graphics  или эквивалент

Аудио – Realtek® ALC283 High Definition Audio или эквивалент

Сетевой контроллер Ethernet Gigabit LAN - наличие

Беспроводной сетевой контроллер - наличие

Операционная система - не ниже Windows10

Экран:

Тип – ЖК (LCD)

Защита экрана – закаленное стекло толщиной от 4 до 6мм. Водо – и пыленепроницаемый экран.

Диагональ – не менее 55 дюймой

Разрешение – не менее 1920*1080

Поверхность экрана - глянцевая, с антибликовым покрытием

Direct LED подсветка – наличие

Тип матрицы - TFT IPS 

Частота обновления – не менее 50 Гц

Динамическая контрастность MEGA DCR – наличие

Smart TV – наличие

Угол обзора - 178° 

Прогрессивная развертка – наличие

Индекс улучшения передачи движений (MCI) – не менее 100

Динамический контроль цветопередачи – наличие

Поддержка сигналов NICAM, PAL, SECAM, NTSC, DVB-T, DVB-T2, DVB-C, DVB-S2 – наличие

Технология сенсора – инфракрасная

Количество поддерживаемых касаний – не менее 6

Время распознавания касания – не более 10мс

Звук:

Мощность звука – не менее 20 Вт  

Акустическая система – не менее 2 динамиков  

Объемное звучание - наличие 

Декодер DolbyDigital или эквивалент - наличие 

Автоматическое выравнивание громкости (AVL) - наличие 

Дополнительно:

​ Цвет – по каталогу RAL на выбор заказчика

​ Потребляемая мощность – не более 240 Вт

1.       Управляющая программа, объединяющая любые приложения и программные обеспечения в единый комплекс.

Должна быть реализована возможность объединить любые приложения и программные обеспечения в единый комплекс, т.е. из одной управляющей программы можно запустить любую установленную игру на компьютер. При запуске управляющей программы, должны открываться страницы с иконками установленных игр для детей (количество страниц должно зависеть от количества приложений, установленных на интерактивном столе).

Иконки игр должны быть удобными для нажатия на сенсорном экране.

Из управляющей программы, каждый пользователь должен иметь возможность запустить только приложение, добавленное дирекцией школы.

При выходе из конечного приложения, пользователь должен возвращаться в управляющую программу.

Дирекция школы должна иметь возможность отбирать нужные для добавления приложения.

Должна быть реализована возможность поставить любой рисунок размером 1920*1080, сохраненный на компьютере, на фон управляющей программы.

Должна быть реализована возможность поставить любой рисунок формата PNG и размером 308 пикселей * 328 пикселей (ш*в), как иконку конечного приложения.

2.       Программно-образовательный комплекс.

Программно-образовательный комплекс должен включать в себя не менее 15 развивающих игр для обучения ребенка счету, не менее 18 игр для тренировки нестандартного мышления ребёнка, не менее 10 игр для тренировки памяти, не менее 20 развивающих игр для обучения ребенка чтению, не менее 15 игр для тренировки внимании, не менее 20 игр для изучения правил дорожного движения.

3.       Программное обеспечение для создания интерактивных презентаций к мероприятиям.

Должна быть реализована возможность редактирования интерактивного контента внутри ПО.

Создание интерактивной презентации должно происходит в визуальном редакторе со следующим набором функций:

Предварительный просмотр, в котором содержание отображается в процессе редактирования и выглядит максимально близко похожим на конечную презентацию - наличие.

Поддержка основных типов файлов mow, mp4, jpg, html, png, pdf, flv - наличие.

Создание интерактивных кнопок и переходов - наличие.

Поддержка локальных и внешних источников  - наличие.

RSS-канал, бегущая строка - наличие.

Поддержка WEB– элементов (HTML, WEB–FRAME) - наличие.

Аудио – видео захват. Поддержка IPTV - наличие.

Должна быть создана единая консоль управления в редакторе со следующим набором функций:

Удаленное централизованное управление презентациями - наличие.

Планировщик и загрузка проектов по расписанию  - наличие.

Мониторинг устройств и оповещений  - наличие.

Удаленное обновление плееров  - наличие.

Должен быть создан кроссплатформенный плеер со следующим набором функций:

Кроссплатформенность   - наличие.

Быстрый запуск  - наличие.

Автоматическая калибровка с ОС (операционной системой)  - наличие.

Удаленное обновление   - наличие.

Блокировка кнопок на аппаратном и программном уровне  - наличие.

2.      Интерактивная музыкальная система beamz ehc, 1 шт

Интерактивная музыкальная система Beamz, состоящая из бесконтактного музыкального инструмента

на основе высокотехнологичного и безопасного лазерного контроллера и специализированного ПО, даёт пользователям любого возраста, физических и когнитивных способностей мгновенный доступ к сотням музыкальных инструментов и звуковых эффектов.

Beamz является эффективным средством неврологической, трудовой, физиотерапевтической и реабилитационной помощи, что подтверждено рядом независимых исследовательских институтов.

Beamz – это:

• Знакомство с основами ритма, развитие музыкального слуха.

• Развитие координации, крупной и мелкой моторики.

• Возможность играть на различных музыкальных инструментах.

• Ускорение процесса реабилитации.

• Простор для индивидуального и коллективного творчества.

• Музыка для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Комплект поставки в версии EHC включает:

• Лазерный интерактивный музыкальный контроллер.

• Специализированное программное обеспечение для Windows OS, Mac OS, iOS для проигрывания музыкальных

композиций.

• Цифровой носитель с 50 музыкальными сэмплами.

• Специализированное программное обеспечение создания уникальных музыкальных произведений при помощи

музыкального контроллера.

• Специализированное программное обеспечение для редактирования, сведения и микширования музыкальных

композиции.

• Bluetooth адаптер.

• USB кабель для подключения.

 

3.      Световой куб, 3 шт

Универсальное многофункциональное устройство, предназначенное для организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации, проведения развивающих и игровых занятий, организации досуга и развлекательных мероприятий, в том числе спортивных.

Совместимость с программными оболочками ПК- Windows, Linux, Mac

Поддерживаемые форматы – STL, OBG

Состав комплекта: 

·         Световой куб с разноцветной подсветкой размером 40х40х40 см.

·         Пульт ДУ.

·         Комплект методических материалов для проведения развивающих занятий и

·         экспериментальной деятельности.

·         Комплект расходных материалов.

·         Кинетический песок.

·         Методическое пособие для учителя.

 

4

Интерактивной песочницы - умный стол в кабинет учителя-логопеда для детей с ограниченными возможностями в целях реализации мероприятий  государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы по созданию в дошкольных образовательных учреждениях условий для получения детьми- инвалидами качественного образования

1.                     Датчик Kinect; Датчик Кинект - Контроллер для PC (Сенсор Kinect for Windows):

Описание Сенсора Kinect

Kinect - бесконтактный сенсорный игровой контроллер. Kinect позволяет пользователю взаимодействовать с ней без помощи контактного игрового контроллера через устные команды, позы тела и показываемые объекты или рисунки.

Kinect — это горизонтально расположенная «коробка» на небольшом круглом основании, которую помещают выше или ниже экрана. Размеры — примерно 23 см в длину и 4 см в высоту. Состоит из двух сенсоров глубины, цветной видеокамеры и микрофонной решетки. Проприетарное программное обеспечение осуществляет полное 3-х мерное распознавание движений тела, мимики лица и голоса. Микрофонная решетка позволяет производить локализацию источника звука и подавление шумов, что дает возможность говорить без наушников и микрофона.

Сенсор Kinect содержит видеокамеру, инфракрасный излучатель и приёмник излучения, набор микрофонов и регулятор наклона.

Конструкция камеры позволяет отнести ее к так называемым «времяпролетным», что, по сути, означает параллельную реализацию указанных выше принципов.

Основными узлами камеры являются излучатель, оптическая система, специальная цифровая матрица и электронная измерительная и вычислительная система

Играми можно управлять посредством телодвижений – без геймпада. Kinect реагирует на движения. Просто встать перед сенсором, и Kinect узнает человека и будет реагировать на его движения.

Руки, ноги, ступни и кисти рук – собственными движениями, голосом и мимикой можно без усилий, естественно и красиво управлять играми и развлечениями.

Параметры Сенсора Microsoft Kinect:

Видео камера -  RGB (1280*960)

Камера глубины  - 640*480 (от 0,8м до 4м)

Вес - 1500 г

ПО -  Microsoft SDK

Регулировка угла  - Программное.

Общие требования к качественным характеристикам товара:

-  Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, новейшей либо серийной моделью, отражающей все последние модификации конструкций и материалов;

-  Год выпуска – не должен быть  ранее 2013 г.

-  Гарантийный срок должен быть 12 месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки товара (накладной).

-  Товар должен быть сертифицирован на соответствие.

-  Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

-  Гарантия на товар распространяется в полном объеме. Поставщик обязан обеспечить устранение выявленных недостатков в месте эксплуатации продукции в срок не более 5 (пяти) дней с даты получения соответствующего уведомления. В случае невозможности устранения недостатков на месте Поставщик обязан за свой счет обеспечить транспортировку продукции к месту ремонта и обратно и предоставить аналогичную продукцию на время проведения ремонта или возместить Покупателю убытки, связанные с невозможностью эксплуатации продукции.

Необходимая документация:

-         руководство по эксплуатации на русском языке;

-         сертификат соответствия.

2.                     Мультимедиа-проектор, ноутбук:

Характеристики

-         Мультимедиа-проектор ViewSonic PJD 5155:

-         Технология – DLP или эквивалент;

-         Разрешение не хуже SVGA (800 × 600);

-         Яркость не менее 2000 ANSI люмен;

-          Контрастность не менее 2000:1;

-         Форматы изображения 4:3;

-         Видео вход: VGA;

-         Видео вход: HDMI;

-         Разъем питания.

 

Ноутбук должен обладать следующими характеристиками:

Ноутбук Ноутбук DELL Inspiron 3542:

-         Операционная система: Windows 8.1;

-         Процессор: intel core i3;

-         Порт USB 2.0;

Оперативная память: 4 GB RAM

3.                     Программное обеспечение:

Программное обеспечение должно содержать функцию автоматической калибровки положения проектора и датчика Кинект.

Программное обеспечение должно иметь следующие режимы:

Природа – изменение ландшафта при изменении уровня песка.

Времена года – изменение времен года по нажатию клавиши.

Раскраска – изменение цвета песка в зависимости от высоты песка. Должна включать картинку бабочки, хамелеона, медведей, жирафа.

Релаксация – должна включать анимации космоса и цветов.

Прятки с животными – необходимо изменять высоту песка в областях, где скрыты животные и отгадать, какие животные там скрыты.

Программное обеспечение  «Интерактивная песочница» (16 занятий) + бесплатное обновление занятий

Программное обеспечение «Умный стол» (боле 40 занятий» + бесплатное обновление занятий.

    Методическое пособие для проведения занятий «Интерактивная песочница»

Методическое пособие для проведения занятий « Умный стол» - «интерактивная ручка» для проведения занятий «Умный стол» - Игрушки и материалы для проведения занятий с комплексом.

4.                     Конструкция с песком:

длина 1 метр, ширина – 1 метр, высота – 1,4 метра,

материалы для изготовления: МДФ (белый), зеркало, песок,

- встроенное оборудование: сетевой фильтр, кабель VGA, кабель питания.

Песок (мытый, каленый)– 100 кг

5

Комплект коррекционного оборудование для детей с ограниченными возможностями

Развивающе–коррекционные комплексы с видеобиоуправлением

Исполнение «Возьми и сделай»

Исполнение «Буквы. Цифры. Цвет.»

Исполнение «Игры с Тимом»

Методики диагностики, развития и коррекции

Логопедическое обследование детей. Диагностика.  (Методика В.М. Акименко)       

Логопедическое обследование детей. Развитие и коррекция речи.  (Методика В.М.    Акименко)

Функциональное Биоуправление с БОС

Волна. Программно - индикаторный комплекс для обучения диафрагмальному дыханию и навыкам психофизиологической саморегуляции методом БОС

Экватор. Программно - индикаторный комплекс для обучения навыкам психофизиологической саморегуляции по периферической температуре методом БОС

МИО-02. Программно - индикаторный комплекс для тренировки двигательных навыков методом БОС

ЛОГО. Программно - индикаторный комплекс для профилактики и коррекции речевых нарушений методом БОС ( уточнить нам надо на дыхание)

 

6

Пандус

лестничный гусеничный подъёмник (для инвалидов)

7

Комплект коррекционного оборудования в кабинет учителя-логопеда для детей с ограниченными возможностями  в целях реализации мероприятий  государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы по созданию в дошкольных образовательных учреждениях условий для получения детьми- инвалидами качественного образования

Стол с нижней подсветкой

Крышка-столешница для стола с нижней подсветкой

Рулон прозрачной бумаги для стола с нижней подсветкой

Гигантский набор. DUPLO

Математический поезд. DUPLO

Городская жизнь. LEGO

Конструктор ПервоРобот LEGO WeDo

Мультиплексор LEGO USB Hub

Датчик движения к WeDo

ЛЕГО-лампа PF

Датчик наклона к WeDo

Набор ресурсный для WeDo

Игровой набор "Волшебный замок"

Набор для оптических опытов "Цветные тени"

Пластины цветные 9х9 см

Набор "Цветовой круг"

Набор мягких кубиков LEGO.

Набор скалок для тактильной игры "Рисуем на песке"

Набор валиков с узорами для тактильной игры "Рисуем на песке"

Игра тактильная "Рисуем на песке": скребок с прямоугольными зубьями

Паззл "Бабочка"

Мяч, кисточки, грабли для тактильной игры "Рисуем на песке"

Развивающая игра "Лабиринт-2" для развития координации движений

Развивающая игра "Лабиринт-3" для развития координации движений

9

Уличное оборудование для детей ОВЗ

Детский игровой комплекс (карусуль/горка)

Территория Детского сада окружена зелеными насаждениями, благоустроена. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок для игр и отдыха детей. Также имеется спортивная площадка для занятий физкультурой в теплый период. Все участки украшают клумбы с цветами.

Детский сад располагается в двухэтажном здании, специально спроектированном для дошкольного учреждения согласно санитарным нормам, имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, центральное водяное отопление, вентиляция. Всё оборудование находится в удовлетворительном состоянии. Функционирует 12 групп.

На первом этаже находятся:

Кабинет заведующего

Методический кабинет

Методический кабинет оснащен необходимыми методическими и наглядными пособиями, методической литературой, дидактическими играми и игрушками.

Кабинет заведующего хозяйством

Медицинский блок, в который входят: кабинет старшей медицинской сестры,  процедурный  кабинет

Медицинский блок  укомплектован медицинским оборудованием в соответствии с требованиями САНПин

Кабинеты учителей-логопедов.

Группы № 1,4,5,8,9,12

На втором этаже располагается кабинет педагога-психолога, сенсорная комната.

Группы № 2,3,6,7,10,11.

В группах № 2,3,4,6,7,8,9-находятся кабинеты учителей-логопедов.

Все помещения оборудованы в соответствии с возрастными особенностями детей.

Все игровые комнаты достаточно оснащены оборудованием и пособиями, хорошо освещены,  помещения ДОУ  соответствуют санитарным нормам.

Коллектив и администрация Детского сада много сил прилагают к тому, чтобы детям было комфортно в Детском саду. Для этого мы стараемся создать уютную обстановку и климат, максимально приближенный к домашнему.

Санитарное состояние и чистоту  групповых комнат, пищеблока и других помещений контролирует  старшая медицинская сестра и помощники воспитателей.

Педагоги Детского сада стремятся создать оптимальные условия для пребывания ребенка в детском саду. Много внимания уделяется созданию предметно – развивающей среды в группах и других помещениях. При формировании развивающей среды педагоги соблюдают следующие требования:

1. Комфортность и безопасность обстановки.

2.Обеспечение возможности для исследования и обучения.

3.Обеспечение богатства сенсорных впечатлений.

4.Обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности.

5.Учет индивидуальности и особенностей дошкольника, дифференцированный подход к каждому.

Функциональное назначение групповых комнат и других помещений, их интерьер, оформление способствует эмоциональному благополучию и всестороннему развитию детей.

В помещениях групп созданы условия для разнообразной деятельности детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, трудовой, которые обеспечивают развитие детей по 5 основным направлениям: физкультурно – оздоровительному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому, социально – коммуникативному.

Руководствуясь основными положениями и рекомендациями авторов  программы оборудованы уголки:

*Игровой (для мальчиков и девочек), соответствующие возрастным особенностям детей. Сюда входят оборудованные жилые комнаты для кукол, атрибуты и предметы – заместители для режиссерских и сюжетно-ролевых игр.

*  Книжный, куда входят уголок книги, буквенные фризы, настольно – печатные игры, дидактический материал для обучения грамоте, уголок «Читаем сами» (для старших дошкольников), словесные и речевые игры.

Строительный, оборудованный различным строительным материалом в соответствии с возрастом детей, дидактическим материалом по дорожному движению, играми, схемами построек, макетами.

* Развивающий – сюда входят различные настольные конструкторы, конструкторы Lego, пазлы, игры по математическому развитию, лото, детское домино, линейки, трафареты с геометрическими фигурами, развивающие и настольно – печатные игры, числовые фризы.

Художественно – эстетический - «Полочка поделок», на      которой выставляются  различные предметы искусства, изделия народных промыслов, репродукции картин, малые скульптурные формы, альбомы по искусству и др. В каждой группе организованы уголки для самостоятельной изодеятельности, которые содержат различные материалы для традиционного и нетрадиционного рисования (краски, кисти, трубочки, штампики, мятая бумага, трафареты и др.), раскраски, тетради на печатной основе, материал для ручного и художественного труда.

Также организованы музыкально – театральные уголкив соответствии с возрастом детей, в которых собраны:

различные детские музыкальные инструменты (в основном шумовые и макеты), музыкально – дидактические игры; различные виды театров, согласно возрасту детей (пальчиковые, настольные, перчаточные, теневые, фланелеграфы); ширмы, различные атрибуты для ряжения: костюмы, головные уборы, маски, шапочки, платки, парики, бусы, бутафорская атрибутика, образцы костюмов персонажей.

* Экологический. В него входят «Уголок природы», оборудованный в соответствии с возрастом детей группы, комнатные растения, календари наблюдений за природой, макеты по сезонам, альбомы по природе (живой и неживой), материалы для труда в природе, оборудование для опытно – экспериментальной деятельности (измерительные приборы, весы, увеличительные стекла), объекты для циклических наблюдений, альбомы, картины, журналы, атласы. Также в распоряжении детей есть природный и бросовый материал для самостоятельного творчества. В старшей, подготовительной группах есть  альбомы с видами города Омска,  флаг,  герб Российской Федерации,  различные коллекции, что помогает  знакомству детей с историей родного края, города,  глобус.

Музыкальный и физкультурный зал  эстетически оформлены. Используются для занятий по музыке и физическому развитию, индивидуальных занятий, проведения музыкальных, физкультурных и тематических досугов, развлечений. В залах проходят театрализованные представления и показ кукольных театров, спортивные зоны созданы в группах. Для проведения занятий по физкультуре   в достаточной мере  имеется оснащение твердым и мягким  инвентарем: игровыми пособиями, имеется шведская стенка, ребристые доски, сетки для игры в волейбол, кольца для игры в баскетбол, мячи разного размера, мешочки, гири, канатом, лентами, обручами.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ГБДОУ "Детский сад № 131 " созданы условия доступности для   категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Разработан паспорт доступности учреждения с учетом  категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: учителя-  логопеды, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители.

Читать далее...

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей , инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ:
1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.

Читать далее...

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения доступа в здание детского сада инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются лестничный гусеничный подъёмник ,  жёлтые наклейки.

Читать далее...

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Трапеза Время Классы/группы Завтрак 8.20-8.50 1-12 2 завтрак 10.00-10.10 1-12 Обед 12.00-13.00 1-12 Уплотненный полдник 15.50-16.20 1-12  Питание в ГБДОУ "Детский сад № 131"  организуется в соответствии с требованиями СанПин.

Читать далее...

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства являются неотъемлемой частью современной системы образования и используются в нашем детском саду. Техническая инфраструктура информационной среды дошкольного учреждения используется в образовательном процессе и в управлении образовательным учреждением.

Читать далее...

 Справка о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности 

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 37
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - Лето 2017 (30 августа 2017)»
Общероссийский рейтинг школьных сайтов «Лето 2018»